+7 (495) 972-21-40

Обзоры компании


 — Обзоры компании — Обзоры компании




Обзор нового Transit Connect

В 2010 году на российском рынке отечественными подразделениями компании Форд были представлены новые версии облегченного грузопассажирского автобуса Transit Connect. Внимание заказчиков привлекалось как всегда универсальностью моделей – от эконом вариантов, до комфортабельных моделей, оснащенных дополнительными опциями.

Проще не бывает. Ford Transit Connect уже хорошо известен российским потребителям. За 10 лет своего активного производства с момента выпуска первой модели российские заказчики скупили не меньше 15 000 облегченных «Коннектов». Однако когда грянул мировой кризис, компания стала задумываться над вариантами удержания своего покупателя на докризисном уровне, и нашла решение – выпускать бюджетный малотоннажник с минимум «наворотов» и максимум функциональности. Напротив, второй вариант богатого и высокотехнологичного «Коннекта» предполагал сохранить рынок постоянных клиентов в лице сильных компаний. Из всех «каблучков» представленных автомобильным рынком в России ещё в 2010 году Transit Connect относился к самым дорогим моделям. И надо сказать, основания для этого были: самая короткая база, с двигателем, объемом 1,8 и 75 л.с. стоила в базовой комплектации от 790 тыс. руб, в сравнении Renault Cangoo или Peugeot Partner можно было приобрести за 500 тыс. руб. Но стоит ли их сравнивать? Ведь Форд Коннект спроектирован на базе коммерческого фургона, тогда как вышеназванные модели разрабатывались на платформе легковых минивэнов. Укомплектован он получше прочих конкурентов, намного вместительнее привычных «каблучков». Однако большая разница в цене между моделями не давала Коннекту преимущества в кризисные годы. И тогда инженеры Форд решили произвести модель с минимальной комплектацией, оставив только важные и нужные функции коммерческого грузового фургончика. Из всего списка «наворотов» инженеры оставили необходимый ABS, электроподогрев боковых зеркал, посчитав эту функцию очень важной для российского потребителя, что, впрочем, верно, регулируемое сиденье в старом варианте (4 положения). Что касается внешнего вида, то разработчики решили оставить стальную перегородку, которая разделяет кабину и грузовой отсек, а также задние двери с распашными возможностями в 180°. Эта упрощенная модификация грузовичка получила название L2. Стоимость в сравнении со стандартной моделью Transit Connect уменьшилась на 140 тыс. руб. и теперь цена стала достаточно конкурентоспособна, учитывая высокие технические характеристики автомобиля. Помимо снижения цены на грузовой микроавтобус Transit Connect через упрощение его функционала, директорами завода Форд было принято решение не повышать цены на выпущенные в годы кризиса автомобили. Это решение было названо антикризисным. Таким образом, отечественные рынки получали модернизированные модели Ford Transit Connect с полной экипировкой за те же деньги.

Теперь даже в базовом варианте обновленные Transit Connect подогревом салона перед запуском, управляемым программой, бортовым компьютером и системой ESP, центральным замком двойной блокировке на дистанционном пульте управления. Также базовые модели последних лет оснащаются подогревом водительского сидения, регулируемого в 6 положениях, эргономичным подпором в пояснице, подлокотником. CD-система с пультом на руле управления, теперь дополняется разъемом для внешних источников данных. Крыша грузовичка теперь предполагает опцию установки люка.

Чтобы потребители не путали новейшие модели Transit Connect со старыми, добавили несколько внешних изменений: поменялась форма переднего бампера, решетки и фар. Радиаторные линии из продольных прутьев превратились в мелкую решетку, бампер практически слился с кузовом, а фары стали раскосые. Новый Коннект 2013 спереди теперь напоминает скорее лихого ститрейсера, нежели простенького «каблучка». Да… Дизайнеры потрудились на славу! Из такого коммерческого автомобиля ещё никому не удавалось создать красавчика. И это очень хорошо, ведь на сегодняшний день Transit Connect признан лучшим фургоном в своём классе.

И снова двухразмерки. Новый Ford Transit Connect как и многие модели Transit разработаны в двух вариантах, различных по габаритам и объему. Стандартная база Коннекта равна 2,6 метра с общей длинной в 4,27 м. Грузовой отсек базы позволяет загружать до 2,8 куб. м груза весом до 850 кг. Удлиненная же версия фургона за счет большей колесной базы в 2,91 м смогла сталь лидером среди «каблучков» по вместимости. При общей длине в 4,25 м грузовик вмещает до 3,7 куб. м. груза весом в 900 кг. Двигатель для обеих баз предполагается турбодизельный 1.8 или бензиновый 1.0. Четырехцилиндровый турбодизель 1,8 имеет различную мощностью в 75 (для коротких баз) 90 или110 лошадиных сил. Бак в автомобиле рассчитан на 60 л. топлива. Как передняя, так и задняя подвески упрочнены стабилизаторами устойчивости.

Возврат к списку