+7 (495) 972-21-40

Обзоры компании


 — Обзоры компании — Обзоры компании




С Транзитом Вас

В 2011 году инженеры Ford в очередной раз обновили универсальный Transit. Внешне изменения заметить сложно, а вот внутреннее устройство поменялось кардинально. Не без лишней скромности стоит отметить, что на современном рынке коммерческих автомобилей усовершенствованный Transit в соотношении цена-качество не находит себе равных. Несмотря на то, что снаружи новый Транзит ни чем не отличается от предшественника, изменения искушенному глазу всё же будут заметы: решетка радиатора стала серебристой, а на табличке идентификации появились синие цифры. Но не по одежке встречают новый Transit, а по внутреннему содержимому.

И здесь инженерам есть чем удивить. Конечно, не обошлось без замены 2.2 и 2.4-литровых дизельных двигателей на дизельные агрегаты нового поколения Duratorq TDCi 2.0. Расход у этих лошадок меньше, но главная цель разработчиков – экологичность коммерческого автомобиля. По стандартам с конвейера выпускают модели, соответствующие экологичности «Евро-5», но понятно, что для России новая линейка будет оснащена «Евро-4». Для хозяйственных бизнесменов Европы предлагается дополнительная «фишка» ECO Pack, суть её в единственной кнопке на приборной панели, нажав которую можно ограничить движение авто до 110 км/ч. Но эта опция, опять же, не для российского потребителя.

Чем же Transit порадует россиян? Двигателем Duratorq TDCi – степень сжатия в нем уменьшилась, впрыск топлива увеличился, благодаря чему обновленный турбокомпрессор увеличил мощность и крутящий момент. При этом переднеприводные модели оснащены 100-140-сильными двигателями, а заднеприводные 155-сильными. Самый слабый из них теперь имеет крутящий момент в 310Hm, а самый сильный до 385 Hm.

Новый двигатель настолько качественно разработан, что его можно отнести к самым экономичным, технологичным, безопасным и совершенным агрегатом современного дизельного проектирования. Но другие усовершенствованные узлы и детали обновленного Transit также можно отнести к совершенным.

Из них стоит особенно отметить умную систему рекуперации. Во время езды «накатом» или в момент торможения эта система приумножает выход генератора, трансформируя кинетическую энергию в электрическую, тем самым уменьшается потеря энергии двигателя при разгоне и постоянной работе мотора во время непрерывной езды. Ток, получаемый при трансформации, подзаряжает батарею, и всё это ведет к экономии топлива и снижению вредных выбросов.

По принципу экономии топлива также функционирует масляный насос, подавая масло в двигатель тогда, когда это необходимо. За счет сокращения времени работы насоса снижается потребляемая автомобилем энергия.

Устройство трансмиссии осталось без изменений. Как и предшественник, новый Transit оборудован шестиступенчатой коробкой передач, которая располагается на передней панели. Смена передач происходит четко, эластично, переключения за счет гибкой работы двигателя сведены к минимуму даже в условиях города. Зато новые пассажирские и грузопассажирские микроавтобусы оборудованы «противооткатной» системой, которая удерживает автомобиль под уклоном, когда он откатывается более 2 секунд. Не забыли проработать и шумоизоляцию салона, но всё же на идеал она пока не тянет, но и акцент на изоляции грузового автомобиля разработчики никогда не ставили. Из всей изоляции кузова улучшения отмечаются вокруг панели управления, по периметру пола и потолка.

Среди прочих дополнительных «фишек» порадовала опция камеры заднего вида, что является незаменимой вещью при движении задним ходом и на парковке. Однако для коммерческого автомобиля эта опция как-то дороговато тянет – 18 000 руб, не каждый бизнесмен позаботится о её наличии. Но, в общем, функция хорошая.

Возврат к списку