+7 (495) 972-21-40

Обзоры компании


 — Обзоры компании — Обзоры компании




Тест-драйв Ford Transit Kombi 280 SWB: легковэн с короткой базой

Пассажирский вариант Транзит, который отмечен в каталоге производителя как Kombi 280 SWB, имеет укороченную колесную базу, полную массу 2,8 тонн и поднимает на свой борт чуть менее тонны. Ведущими у него являются передние колеса и оснащен он турбодизельным двигателем объемом 2.0.

Как ни странно, но этот автомобиль не совсем относится к микроавтобусам. Дело в том, что он относится к весовой категории менее 3,5 тонн с небольшой грузоподъемностью в 900 кг, поэтому для его управления достаточно прав категории B. Специальных навыков, как вождения, так и управления не требуется, из чего можно сделать логичный вывод, что эта модель Форд вполне сравнима с минивэнами и массивными внедорожниками, стоящими в одной линейке крупногабаритных легковых автомобилей. Но и пассажирским его назовёшь не всегда. Дело в том, что на заводе сиденья устанавливают в виде дополнительной опции, поэтому «Комби» можно отнести скорее к общей линейке грузопассажирских Форд Транзит.

Следует отметить, что модель Ford Transit, на базе которого выпущен облегченный вариант Kombi, завоевал в 2003 году звание «Фургон года». Этот вариант с грузоподъемностью до тонны имеет дизельный турбодвигатель DuraTorq 2.0, изначально разработанный для легковых автомобилей Форд. Но переднеприводный мотор установлен поперек автомобиля, за счет чего пол в грузовом отсеке «Комби» ниже, чем у его прототипа на 10 см. Более массивные модели пассажирского транспорта этого поколения Транзит оснащены стандартным дизельным движком 2.4 литра с привычной установкой вдоль кузова. Но зато благодаря сэкономленным сантиметрам в небольшом салоне Transit Kombi можно даже стоять во весь рост.

Что касается места водителя, то оно удобное и просторное, все опции расположены гармонично, а за лобовым стеклом прекрасная обзорность благодаря высокой посадке. Усилия, необходимые для езды, соответствуют легковым моделям, тогда как вес «Транзит Комби» не маленький, всё-таки его вес 1,9 тонны. Вот что связывает его с микроавтобусами, так это почти горизонтальный руль и рычаг КПП на высокой ноге с длинными ходами.

При старте Kombi показывает себя скорее резвым жеребцом, нежели ломовой лошадкой. Управляемость у этого автомобиля, особенно учитывая габариты и вес, просто идеальная. Руль легко поддается, а машина резво реагирует на его повороты. Удивляет также небольшой радиус разворота автомобиля – он в один маневр развернется там, где некоторые легковушки не зайдут и с двух. Однако при разворотах и на парковке осторожничать приходится, тем более что правый угол капота не попадает в поле зрения водителя. Но к отсутствию просматриваемости габаритов быстро привыкаешь, а послушность автомобиля позволяет расслабиться на водительском сидении и наслаждаться ездой.

Transit Kombi, как и предполагалось его создателями, стал активным коммерческим автомобилем для эксплуатации в различных условиях и для различных целей. Он не обладает никакими изысками, всё просто и по делу, как того требует любой продуманный бизнес. Но иномарка, она и есть иномарка, поэтому комфорт, управляемость, простота и надежность – неотъемлемые качества всей линейки Транзит. Этот автомобиль трудолюбив и вынослив, и доказывает свою надежность уже более 13 лет с момента выпуска первой модели.

Возврат к списку